На что обратить внимание при выборе салюта?
Часть 1
Работая более 15 лет в сфере сетевых розничных продаж фейерверков, мы наработали и собрали не малый опыт в общении с людьми при помощи им в подборе фейерверков.
И с уверенностью можем сказать, что люди не обладают необходимыми знаниями при подборе будущего зрелища.
Да, фейерверк, в первую очередь это зрелище, а не просто цветная коробка. Это наше кредо, пронесенное через многие годы.
Так как же подобрать фейерверк и на что обратить внимание при его выборе? На моментах безопасности останавливаться не будем. Если нет сертификатов безопасности – просто ничего не покупайте.
Сертификат – не панацея, но – отправная точка.
Поговорим о зрелищности фейерверка.
В первую очередь на нее влияет Калибр изделия. Чем калибр больше, тем больше звездки можно насыпать в пироэлементы (заряды). Да, именно это количество звездки и определяет размер разрыва в ночном небе и то, что вы в итоге увидите.
Часто, люди, предпочитающие покупки в интернете, ориентируются только на количество зарядов фейерверка и его цену. Но забывают о калибре. А это , между тем, существенная и многоопределяющая величина. Будьте внимательны!!!
С калибром разобрались. Но очень часто бывает так, что фейерверк, имеющий одинаковое число залпов и калибр, почему-то имеет разную зрелищность. В чем фокус? Все очень просто.
В погоне за низкой себестоимостью производители не докладывают пиротехническую звездку в снаряды (пироэлементы).
Получается, что свойства у фейерверка не изменились (и калибр остался, и количество залпов), а вот зрелищность – пострадала. Но незадачливый покупатель об этом и не догадывается.
Как правило, этим пользуются продавцы в сети. Видео таких изделий будет отредактировано серьёзным образом, и лишь только в ночном небе люди смогут увидеть всю «жиденькую» палитру…зачастую, с разочарованием.
Чтобы было еще понятней, это как два стакана чая. В один положили один кусочек сахара, а в другой – три. Где будет слаще)?
Так и с фейерверками. Поэтому иногда бывает, что изделие с калибром 1 дюйм будет зрелищнее, чем 1,25 дюйма. А цена при этом у них может быть сопоставима.
Или, например, два идентичных изделия по количеству залов и калибру, но одно дороже, а другое – дешевле.
Смотрите видео будущего фейерверка. Оно подскажет, какое изделие зрелищнее
( куда насыпали звездки, как положено, а куда – не доложили).
В конечном итоге, все решает потребитель и все субъективно. Кому-то важна цена, кому-то – зрелищность и эффекты. Но бесплатно этой красоты не увидеть. Поэтому, в фейерверочном бизнесе действует правило: как платите-так и видите.
Так же на зрелищность изделия влияет его сценарий. Но об этом поговорим подробно в другой статье.
Сергей Хитров
Made on
Tilda